Автор: Karyu
Название: Fault
Фэндом: Suicide Ali
Пэйринг: Hiroshi/Yuu,
Рейтинг: R
Warning: упоминаются наркотики и насилие.
Ссылки на инфу по группе здесь уже вешали, так что я ограничусь картинками: Hiroshi, Yuu, Hisashi. К сожалению, на данный момент Ю уже покинул группу. Fault
Fault
"Только в ненависти есть истина" (с)
С тихим, почти интимным, шорохом майка падает на пол. Ю устал. Идиотское интервью, идиотский костюм, идиотская пьянка, идиотский туман в голове. Ю смотрит на свое отражение в зеркале: на потекший макияж, на мешки под глазами, на выступающие ребра, на спутанные залитые лаком волосы. Он слышит, как тихонько скрипит кровать, когда на ней приподнимается на локтях Хироши. И провокационно ведет пальцами по своей груди, вздрагивает и позволяет себе почти не слышно застонать, когда проходится по коже короткими, обломанными ногтями. Он знает, что Хироши жадным взглядом ловит каждое его движение, знает, что он желанен. И это знание возбуждает похлеще любого афродизиака.
- Ю… иди сюда… - голос Хироши хрипит, срывается. Впрочем, пересыхающее горло всего лишь побочный эффект. И вызвал его вовсе не Ю.
Но он слишком устал. Ю демонстративно захлопнет дверь ванной и врубит на полную ледяную воду. Ему хочется смыть с себя не только косметику и пот, хочется вымыться изнутри, выскрести из себя равнодушие и отчаянную, неуместную и ненужную пустоту. Ю трясет головой и обнимает себя руками за плечи. «Это просто отходняк», - шепчет он себе под нос. Просто его отпускает. И здесь совершенно ни при чем перебравший Хисаши, который так уютно-правильно ощущался в руках, от которого пахло так сладко и маняще, который невыносимо доверчиво улыбался в ответ на признания в момент осипшим голосом. Нет, Хисаши тут совершенно ни при чем.
Ю не удосужится вытереться, выбравшись из душа. А, вернувшись в комнату, тут же скривится, глядя на снова развалившегося поперек кровати Хироши. И даже не подумает смягчить интонации.
- Иди в душ. От тебя воняет.
Жесткие пальцы Хироши вопьются в запястье, рывком утягивая на кровать. Его шепот обожжет ухо.
- О нет, сладкий… Сегодня мы играем по моим правилам.
Ю не страшно, он слишком сильно удивлен. Он заглядывает в неестественно расширившиеся зрачки любовника и тихо напряженно смеется.
- Тогда, может, поделишься своим чудо-средством? Меня отпустило и сейчас я хочу только лишь спать.
- Прости-прости, у меня все кончилось.
- Тогда отвали от меня. Сейчас я не способен даже рукой пошевелить.
- Тебе же хуже…
Хироши умеет быть грубым, умеет быть жестоким. Ю об этом не знал, и сегодня ночью он будет кричать и сопротивляться в полную силу, будет биться под чужим телом и упорно смотреть в потолок, не желая видеть разноцветные всполохи под закрытыми веками. О нет, Хироши вовсе не злой. Просто, знаете, это все наркотик, он бьется в крови, в каждой клеточке тела. А еще адреналин и разбитое сердце. Гремучая смесь.
- Ты же любишь его, да?! Я слышал, как ты это говорил!.. Слышал… Ю… я слышал… - Хироши плачет, уткнувшись лицом в шею Ю, плачет, безжалостно вколачивая в кровать уже не сопротивляющееся тело. Хироши впервые с тех пор как ему исполнилось пять лет – плачет.
Утром Ю поставит перед Хироши чашку с чаем. Они оба молчат, они оба чувствуют себя неуверенно и неуютно. Именно поэтому Хироши не закуривает, он слишком боится, что зажигалка выпадет из дрожащих пальцев. Именно поэтому Ю не поворачивает к Хироши спиной, он слишком боится, что тот молча встанет и уйдет, а Ю так и не успеет сказать. Но Хироши продолжает сидеть за столом.
- Я ненавижу чай, Ю. Ты же знаешь.
- А я ненавижу тебя. Теперь ты тоже это знаешь… любимый.
@темы:
Suicide Ali,
драбблы,
Karyu
Сильно!
А почему "ой"?
может быть мы недостаточно четко прописали это в условиях данного этапа, простите тогда, но картинка дается не просто так. мало упомянуть что герои пили кофе или чай, в некотором смысле кофе и чай тоже должны быть персонажами рассказа, участниками действия. помните "алфавит" у Анечки, где недостаточно было упомянуть заданное слово в рассказе, вокруг него должен был строиться сам рассказ.
иначе, мне кажется, нет разницы - есть картинка или нет.
у меня есть еще некоторые вопросы по поводу самого фанфика, но я теперь уже боюсь что либо говорить. только если тебе интересно.
Потому что пробрало.
А какие вопросы?
скорее это наша вина, что этот пункт не был четко сформулирован. так что это я приношу извинения. *_* просто как-то само собой подразумевалось, что атмосферу или навеянный фотографией сюжет надо обыграть. если честно, я считаю что так интереснее. иначе зачем тогда фотография вообще нужна? *))
что касается вопросов, то у меня один вопрос и одна поправка.
поправка касается временных переходов.
у тебя рассказ начинается в настоящем времени и идет так до момента "Ю демонстративно захлопнет дверь ванной и врубит на полную ледяную воду.. здесь время замирает и дальше действие разоврачивается в будущем времени. круто на самом деле, придает происходящему усиленную динамику и тревожность. вот только ладно бы дальше все шло в будущем времени, но у тебя повествование начинает скакать - то в будущем, то опять в настоящем. каких-то сюжетных обоснований для таких скачков я не увидела. почему вдруг из будущего события вернулись в настоящее время? и если вернулись, то почему не остались в нем, а снова скакнули? ты часто используешь приемы со временем в своих рассказах, но раньше я таких нестыковок не замечала.
и в последнем абзаце тоже. допускаю что после ночных событий время снова может перепрыгнуть и замереть в новой точке. но и тогда нужна последовательность. Или: Утром Ю ставит перед Хироши чашку с чаем. Они оба молчат, они оба чувствуют себя неуверенно и неуютно. Или: Утром Ю поставит перед Хироши чашку с чаем. Они оба замолчат, почувствуют себя неуверенно и неуютно.
а вопрос у меня идиотский, я понимаю. меня часто упрекают в том, что не умею читать между строк, но я долго пыталась понять какая часть из фразы Ю: - А я ненавижу тебя. Теперь ты тоже это знаешь… любимый. - фальшива. первая - ненавижу или вторая - любимый? или может быть она правдива полностью, потому что и любит, и ненавидит. может так оно и задумано, чтобы была недосказанность, но меня свербит - Чего этому Ю надо-то, вообще?
Чего этому Ю надо-то, вообще?
Фраза правдива от и до. Ю любит Хироши, А Хиса это просто пьяный бред и не более того. Но ненавидеть того, кто вместо того, чтобы поговорить, тебя изнасиловал, это, на мой взгляд, вполне обоснованно. Но в то же время Ю понимает почему так получилось, потому и не ушел сразу же.
просто как-то само собой подразумевалось, что атмосферу или навеянный фотографией сюжет надо обыграть.
Хм, ну сюжет мне был навеян именно что фотографией. То есть, именно глядя на нее я увидел последний диалог, а дальше просто развернул картинку. Нет, если предполагалось, что отсылки к фотографии должны быть более явные, то да, не спорю, в фике их нет.
Можно уточнить? Не сочтите за переход на личности, но я прочитала предыдущий фик про Наоки и Юуки (возможно, имена перевираю) , так вот там тоже кофе не служит сюжетообразующей идей, скорее как незначительная деталь. Но там Вы ничего про правила не сказали.
Вообще, мы же не в суде, так что Вам нужно либо четче прописывать правила, либо не упрекать участников за их несоблюдение.
для меня это было очевидным и основным условием с самого начала. но так как конкретно этот вопрос никем не обсуждался, и точных условий никто не задавал, то свою точку зрения навязывать не буду. *_*
С Ю разобралась, спасибо *) я склонялась к этому варианту, но не была уверена.
а вот со "временем" останусь при своем. глаз режет ужасно. не буду отрицать, что у меня сквинк на подобные временные перескоки, но все равно считаю, что и чисто стилистически в них не было необходимости. там же еще и прошлое время вылезает - полный набор и полная сумятица в мозгах. прошу прощения, если выразилась слишком резко. *)
а насчет фика о Наоки и Юуки, то уточните пожалуйста, какой именно вы имеете в виду, в этом обновлении их два было.
Предыдущий. Шумки, если не ошибаюсь.
Я прекрасно понимаю, что Вы не хотели никого обидеть, но, к сожалению, фраза может быть мы недостаточно четко прописали это в условиях данного этапа, простите тогда, но картинка дается не просто так. мало упомянуть что герои пили кофе или чай, в некотором смысле кофе и чай тоже должны быть персонажами рассказа, участниками действия. помните "алфавит" у Анечки, где недостаточно было упомянуть заданное слово в рассказе, вокруг него должен был строиться сам рассказ.
иначе, мне кажется, нет разницы - есть картинка или нет. воспринимается именно как упрек, хотя бы потому что Вы элементарно не высказались по теме фика, а начали объяснять, что Вы хотели.
Мне кажется такие вопросы решаются в личке. Или я что-то не знаю о правилах нетикета?
согласна и с авторской волей тоже*)
Llewlin, в личку так в личку. но опять же на будущее, давайте все-таки предоставлять автору право самому решать что он сочтет упреком или всего лишь недоразумением. как вы уже сказали - мы здесь не на суде, так что в адвокатах нет необходимости.
в моих словах ни наезда, ни упрека не было. Karyu, я сожалею, если так могло показаться.
Я не работаю ничьим адвокатом, я просто высказываю свое мнение. Автор, судя по всему, слишком хорошо воспитан. На будущее. Если Вы хотите кого-то упрекнуть, сначала похвалите. Если есть, конечно, за что.
Вы мне так и не ответили на вопрос, почему фик Карю Вас не устроил, а Шумки вполне?
Ю любит Хироши, А Хиса это просто пьяный бред и не более того. Но ненавидеть того, кто вместо того, чтобы поговорить, тебя изнасиловал, это, на мой взгляд, вполне обоснованно.
Интересно, что когда я читала фанфик, то у меня сложилась точная уверенность, что Ю не любит Хироши. Вот Хироши его - да, а Ю - нет, он с ним просто из-за секса. И с Хисаши у него тоже просто секс.
Это я не навязываю тебе свое мнение, а обращаю внимание, как автора, что по тексту не ощущается их любви. Поэтому последняя фраза и вызывает вопросы. Я бы скорее поняла, что он смертельно устал от Хироши, и что измена с Хисаши помогла ему это наконец понять. И если ты хотела сказать об их чувствах что-то иное, то, на мой взгляд, что-то не доработала =_=
Да, а про изнасилование... не Ю ли только что соблазнял пьяного Хироши, гладя себя перед зеркалом? Может Хироши и поступил плохо, когда был груб, но вообще-то ему только что изменили... И если Ю понимает Хироши и свою вину, то сменить любовь на ненависть, да когда еще и сам виноват... нет, это не обоснованно, если это была правда любовь.
Если честно, я при прочтении посчитала "разновременность" за ошибку, но вот, в комментах прочитала, что ты это специально так написала. Но все-таки наверное неправильно, когда читатель периодически зависает над текстом, пытаясь сообразить, когда что происходит...
Просто, знаете, это все наркотик
Не стоит обращаться к читателям, если это не стилизация под рассказ от первого лица. И раз уж в целом повествование строится именно с точки зрения Ю, то пояснение
тем, кто в танкенам, почему же Хироши так себя ведет, несколько... неожиданно. Логичнее написать, что "на самом деле Ю понимает, что..." или "Ю думает, что...".Вообще я всё это говорю, потому что в целом рассказ очень неплох, но мне кажется, что ты можешь писать лучше *.* Ведь наверное самая главная задача автора даже не в том, чтобы написать как-то красиво и грамотно, а в том, чтобы донести до читателей свое видение и свои мысли. А стиль и прочие красивости в тексте - это только средство выражения. А у тебя со средствами выражения все в порядке (не считая времен и некоторых мелочей), а вот с передачей смысла что-то не то. При этом, всего несколько слов могли бы четко расставить точки над i, и фик бы читался на одном дыхании, а главное - правильно был понят )
А стиль и прочие красивости в тексте - это только средство выражения. А у тебя со средствами выражения все в порядке (не считая времен и некоторых мелочей), а вот с передачей смысла что-то не то. При этом, всего несколько слов могли бы четко расставить точки над i, и фик бы читался на одном дыхании, а главное - правильно был понят )
Как постмодернист, не могу с Вами согласиться
ну вы же читали тот фик? там же и без этого момента много ляпов. так что добивать автора ещё и этим - совсем немилосердно ^_~
Именно поэтому Хироши не закуривает, он слишком боится, что зажигалка выпадет из дрожащих пальцев. Именно поэтому Ю не поворачивает к Хироши спиной, он слишком боится, что тот молча встанет и уйдет, а Ю так и не успеет сказать.
здесь вот хрошо настроение обоих почувствовалось) вообще фраза замечательная и образ хороший.
вот. и ещё соглашусь с M-Kora, по поводу обращений к читателю - как-то оно всю атмосферу сбило
Я вижу здесь из постмодернизма только желание автора поиграть со временем. Мне это желание импонирует, но в данном случае я не считаю такой эксперимент удачным =_=
Разумеется, это мое мнение как одного из читателей. Думаю, автор волен сам решить, постмодернизм у него или нет, и насколько он получился )
Любовь бывает разная. Бывает сопливо-романтичная, а бывает грязная и совсем не красивая. И устало-равнодушная тоже бывает.
В общем-то, если бы я уделил чуть больше внимания тексту, может бы и не было каких-то непоняток
(an)CIPHER, вот. и ещё соглашусь с M-Kora, по поводу обращений к читателю - как-то оно всю атмосферу сбило
Это мой любимый косяк, не уследил.
В общем-то, если бы я уделил чуть больше внимания тексту, может бы и не было каких-то непоняток
Надеюсь, мы друг друга поняли, потому что именно это я и хотела сказать ^_^ Немного больше внимания словам, буквально несколько штрихов - и читатель поймет, какая же любовь там была, и была ли вообще, и даже то, что у них было раньше и почему стало так, как сейчас. Думаю, это было бы совсем неплохо )
Вообще здорово, когда из текста все понятно без дополнительных пояснений, и даже без авторской речи, только из поступков и слов героев.
А чашку, раз уж она "основополагающий" предмет этого этапа марафона, можно было просто обыграть дополнительно, парой предложений. Например то, как она, такая оптимистично-зеленая, контрастирует с настроением на кухне. Или то, что её подарил Ю когда-то, в знак любви. Или еще какая-то мелочь, делающая чашку с чаем не просто чашкой, а "той самой особенной чашкой с фотографии".
Была такая мысль, но она очень быстро была отметена в сторону ровно по той причине, что на мой вкус подобные выражения про чашку были бы очень не в тему. Им не до того, чтобы обращать внимания на такую мелочь, как чашка. Как-то так.