Название: Fault
Фэндом: Suicide Ali
Пэйринг: Hiroshi/Yuu,
Рейтинг: R
Warning: упоминаются наркотики и насилие.
Ссылки на инфу по группе здесь уже вешали, так что я ограничусь картинками: Hiroshi, Yuu, Hisashi. К сожалению, на данный момент Ю уже покинул группу.
Fault
Fault
"Только в ненависти есть истина" (с)
С тихим, почти интимным, шорохом майка падает на пол. Ю устал. Идиотское интервью, идиотский костюм, идиотская пьянка, идиотский туман в голове. Ю смотрит на свое отражение в зеркале: на потекший макияж, на мешки под глазами, на выступающие ребра, на спутанные залитые лаком волосы. Он слышит, как тихонько скрипит кровать, когда на ней приподнимается на локтях Хироши. И провокационно ведет пальцами по своей груди, вздрагивает и позволяет себе почти не слышно застонать, когда проходится по коже короткими, обломанными ногтями. Он знает, что Хироши жадным взглядом ловит каждое его движение, знает, что он желанен. И это знание возбуждает похлеще любого афродизиака.
- Ю… иди сюда… - голос Хироши хрипит, срывается. Впрочем, пересыхающее горло всего лишь побочный эффект. И вызвал его вовсе не Ю.
Но он слишком устал. Ю демонстративно захлопнет дверь ванной и врубит на полную ледяную воду. Ему хочется смыть с себя не только косметику и пот, хочется вымыться изнутри, выскрести из себя равнодушие и отчаянную, неуместную и ненужную пустоту. Ю трясет головой и обнимает себя руками за плечи. «Это просто отходняк», - шепчет он себе под нос. Просто его отпускает. И здесь совершенно ни при чем перебравший Хисаши, который так уютно-правильно ощущался в руках, от которого пахло так сладко и маняще, который невыносимо доверчиво улыбался в ответ на признания в момент осипшим голосом. Нет, Хисаши тут совершенно ни при чем.
Ю не удосужится вытереться, выбравшись из душа. А, вернувшись в комнату, тут же скривится, глядя на снова развалившегося поперек кровати Хироши. И даже не подумает смягчить интонации.
- Иди в душ. От тебя воняет.
Жесткие пальцы Хироши вопьются в запястье, рывком утягивая на кровать. Его шепот обожжет ухо.
- О нет, сладкий… Сегодня мы играем по моим правилам.
Ю не страшно, он слишком сильно удивлен. Он заглядывает в неестественно расширившиеся зрачки любовника и тихо напряженно смеется.
- Тогда, может, поделишься своим чудо-средством? Меня отпустило и сейчас я хочу только лишь спать.
- Прости-прости, у меня все кончилось.
- Тогда отвали от меня. Сейчас я не способен даже рукой пошевелить.
- Тебе же хуже…
Хироши умеет быть грубым, умеет быть жестоким. Ю об этом не знал, и сегодня ночью он будет кричать и сопротивляться в полную силу, будет биться под чужим телом и упорно смотреть в потолок, не желая видеть разноцветные всполохи под закрытыми веками. О нет, Хироши вовсе не злой. Просто, знаете, это все наркотик, он бьется в крови, в каждой клеточке тела. А еще адреналин и разбитое сердце. Гремучая смесь.
- Ты же любишь его, да?! Я слышал, как ты это говорил!.. Слышал… Ю… я слышал… - Хироши плачет, уткнувшись лицом в шею Ю, плачет, безжалостно вколачивая в кровать уже не сопротивляющееся тело. Хироши впервые с тех пор как ему исполнилось пять лет – плачет.
Утром Ю поставит перед Хироши чашку с чаем. Они оба молчат, они оба чувствуют себя неуверенно и неуютно. Именно поэтому Хироши не закуривает, он слишком боится, что зажигалка выпадет из дрожащих пальцев. Именно поэтому Ю не поворачивает к Хироши спиной, он слишком боится, что тот молча встанет и уйдет, а Ю так и не успеет сказать. Но Хироши продолжает сидеть за столом.
- Я ненавижу чай, Ю. Ты же знаешь.
- А я ненавижу тебя. Теперь ты тоже это знаешь… любимый.