Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:59 

Гиены

Название: "Гиены"
Автор: .Штэйн
Фэндом: j-rock, Lycaon
Пейринг: Мио/Юки
Рейтинг: PG-15
Жанр: general
От автора: К четвертому кругу. Почитать и посмотреть – Здесь
Из ключевого: Lycaon дословно переводится как «гиены». «See u, fuck’n pussy» - коронная фраза Мио.
В общем, слепил из того, что было...


- Это - «сделать хороший выбор», да?
- Это - «удачно замаскировать дырку в стене», - пожал плечами Юки, и особо смущенным он не выглядел, наоборот – разглядывал висевшую перед ним картину с чувством выполненного долга. Это был простой дешевый принт на плотной бумаге – неправдоподобно огромная луна, как приклеенная, торчала на усаженном точками куске неба, сдавленного по бокам черными силуэтами деревьев. Издалека луна напоминала горящий драконий глаз в обрамлении жестких ресниц, склеившихся от туши.
Мио, глотнув холодного пива из бутылки, пробормотал почти неслышно:
- А на озеро было бы неплохо сгонять.
«Так вот оно что», - осенило Юки.
Мио, конечно, было глубоко плевать, что украшало стены чужой квартиры – потасканная блондинка из журнала или лунный пейзаж. Он, в общем-то, за словом в карман никогда не лез, а еще умел вовремя разнять пьяных вдрызг друзей и остановить взбудораженную фанатку пубертатного возраста, пытающуюся повиснуть на чьей-нибудь шее; но вот пригласить куда-нибудь любовника… нет, это дохлый номер. Проще научить собаку играть на бас-гитаре.
Он мог кругами ходить вокруг да около, раздражаясь на собственное молчание, напоминающий Юки в такие минуты поджарого уличного пса, не привыкшего к дому и не умеющего выпрашивать еду.
- Можно, - уклончиво ответил Юки, бездумно разглядывая подвернувшийся под руку журнал, пальцем очерчивая контуры фигуристой модели на обложке. Свободной рукой он рассеянно ерошил собственные волосы – высветленные и сухие, как солома.
- Ты выть умеешь? – неожиданно спросил Мио, устроившись напротив. Он сидел на самом краю дивана, закинув нога на ногу, и под чуть задравшейся футболкой виднелись напряженные - от неудобной позы - мышцы живота.
- Чего? – озадачился Юки, поднимая взгляд. Его раздражало, когда Мио улыбался вот так – той же нагловатой, взбудораженной улыбкой, что появлялась у него во время выступления. Со своей басухой в руках он выпрыгивал на сцену, как черт из табакерки: взгляд исподлобья, взлохмаченные тряской черные волосы, гротескная маска на пол-лица. А глаза – как у дикой степной собаки. Огромные, голодные, беспокойные.
- Выть, - Мио сложил руки лодочкой, тихо воя в импровизированный рупор. Получилось неожиданно правдоподобно – с собачьим жалобным повизгиванием. – Ууу-ааа, ууа-ввв-ааа!
От его вдохновенного воя Юки разобрало на хохот. До спёртого дыхания.
А потом они и впрямь отправились на озеро.

Мио босиком шлепал по воде, предварительно закатав джинсы до колен. К тощим лодыжкам прилипли тонкие волокна растений и песок – он умудрился уронить ключи и полчаса возился в воде, проклиная экосистему Японии. Юки помогать отказался, лениво расположившись на берегу. Солнце нагрело песок, но вода оставалась непроницаемо холодной и неподвижной, как лед.
Юки не считал нужным что-то говорить. Это не было похоже на дружескую посиделку – они не пригласили никого из ребят, даже не обговаривали, словно всё это было в норме вещей. Наверное, и впрямь – было.
- Вот дерьмо! – заорал Мио, нелепо балансируя на одной ноге. Вторую он держал за лодыжку и, нервно оглядываясь через плечо, пытался что-то разглядеть на стопе. То ли занозу посадил, то ли…
- Краб укусил, нет? – хмыкнул Юки. Над страстью Мио к ракообразным не пошутил разве что ленивый. Да, один только Ив и не шутил.
Юки это забавляло – ровно до тех пор, пока Мио не вздумал попробовать обращаться к нему «крабик». Между прочим, это то, что в его лексике определялось словечком «поинтимнее». Сукин сын, что с него взять?
- Иди сам посмотри, - буркнул Мио, поджав ногу и застыв в такой позе, как долговязая тощая цапля. Даже в полусогбенном состоянии он был на голову выше Юки, и теперь призывно размахивал руками, подзывая его.
Было неглубоко – вода едва добралась до колен и чуть подмочила брюки. Юки потянулся было к нему, но Мио – нарочно или всё же случайно – упал, опрокидывая их двоих в воду. Они подняли тучу брызг и вспугнули всю живность, какая там была, а Юки – мокрый, со стекающей с него ручьями водой, глотнувший горькой озерной жидкости, ногой отпихивал от себя хохочущего Мио, обещая засунуть ему краба в одно известное место.
- Ну и зануда, - почему-то тихо ответил тот, перехватив его лодыжку. Так и застыли, настороженно разглядывая друг друга, как два потерпевших крушение. Мио указательным пальцем водил по его коже – Юки чуть дернул ногой, якобы раздраженно. Мио так и не поднял головы, то ли избегая чужого взгляда, то ли пряча ухмылку. – Извини. Я тебе больно, что ли, сделал?
- Хм, ты со мной или с моей ногой разговариваешь? – поинтересовался Юки.
- Похоже, она понимает меня лучше, чем ты, - поделился Мио. – Смотри, ей нравится…
Ей и впрямь нравилось. Всмысле, ему. Щекотки он, в отличие от басиста, не боялся.
Хмыкнув, Мио подтащил Юки ближе к себе, и тот брызнул на него водой – поначалу случайно, когда поднял руку, чтобы зацепиться за что-нибудь, а потом они, находясь на мелководье у самого берега, где было много песка и не меньше не сглаженных водой камней, катались по воде, сминая друг другу бока. Вода глушила силу ударов – одни слепые ребячливые тычки, как если бы играли два взбалмошных щенка, но Мио – Мио был как минимум сильнее. Тяжелый. Давил всем весом на колено Юки, прижимая его к камню, и тот морщился от острой боли, не в силах столкнуть его, но упрямо молчал. И потом – когда Мио опрокинул таки его на спину, забираясь рукой под мокрую футболку, и заткнул поцелуем со вкусом соленой воды, попавшей им обоим в рот. Глупый пес. Он и лизался, как собака – облизывал подбородок, щеку, губы, впивался в них, пробуя клыки на остроту, а руками вцепился в колени, поглаживая.
- И как тебе? – потребовал Мио, отстранившись.
- Тьфу, - с чувством произнес Юки, сплевывая озерную воду и поднимаясь. Он неловко прошлепал до берега, отряхиваясь, как собака – сначала подергал одной ногой, потом - второй, а затем завертел головой, как бешеный. Ну, точно – гиены. Поджарые, узорчатые гиены – две вихрастые пятнистые головы, а у Мио еще и хохолок, только на затылке. И собачьему вою он подражал мастерски, признал Юки.
Спустя несколько минут они оба уже молча сушились на берегу, сидя плечом к плечу.
Мио просто привык брать напором, он и к девчонкам так же клеился – как потенциальный насильник, заведомо уверенный, что каждая вначале будет сопротивляться, прикрывая тем самым свое согласие. Тем удивительнее было его странное, нервирующее молчание, когда он пытался вытащить Юки куда-нибудь. Его, похоже, бесила, неимоверно отвращала любая попытка навязаться – к себе или другому.
- Тьфу… дурак ты, - со вздохом произнес Юки, не осознавая, что вслух, и ощущая, как Мио больно вжимался в его плечо острым подбородком, сильно скрючившись из-за высокого роста. Усмехнувшись, тот боднул его плечо головой и притих – удивительно смирный, спокойный Мио. Сам не свой.
В треугольнике между деревьями висела луна – такая же картинная, как та, "домашняя", этакая подвесная елочная игрушка в только начавшем темнеть небе. Она постепенно увеличивалась в размерах, разыгрывая замедленное падение – будущая утопленница, решившая упасть в тихие воды. Мио щелкнул неизвестно откуда взявшимся в его руках фотоаппаратом.
- Будем воспитывать в тебе вкус, - произнес он нескладно, но тогда Юки не понял смысла фразы и быстро выкинул ее из головы. Куда больше его на тот момент интересовала голова Мио.
Точнее - его рот.

Отчаянно сражаясь с сонливостью и широко зевая, Юки лениво размешивал кофе, утопив в нем две полные ложки сахара. На кухне сильно пахло сигаретным дымом – Мио тут курил, прежде чем уйти. Юки нехотя приходилось закрывать на это глаза – у Мио был компаньон в лице Сатоши, зато все остальные в группе – непримиримые бойцы с курением. Разозленные дискриминацией, парни одно время требовали взять в группу «табачное дополнение».
- На гитаре пусть и не играет, но курить - обязан! - дипломатично заявил Сатоши. На том и порешили. И забыли, разумеется – как о всякой сочиненной глупости.
Юки сначала рассеянным, а потом всё более недоумевающим взглядом смотрел на стену перед собой, не сразу сообразив, что именно зацепило его взгляд.
Картины на стене не было – цветастый принт исчез. Зато теперь на его месте красовалась скошенная набок, прилепленная не то жвачкой, не то куском скотча фотография, на которой анемичная луна поднималась над темным озером. Юки таращился на нее, глупо улыбаясь фотографии и думая о том, что, возможно, стоило бы не быть таким снобом и позволить Мио – изредка - курить в спальне, как ему часто хотелось после секса. Думал, пока взгляд не опустился чуть ниже, к краю, где знакомым неровным почерком было трудолюбиво выведено: «SEE U, FUCK'N PUSSY», и - что оставалось? Поправив фотографию, с усталым удовлетворением выдохнуть:
- Тьфу…

@темы: драбблы, Штэйн, Lycaon

Комментарии
2010-01-16 в 13:23 

fresh meat is the most prized possession.
Мио классный*) он мне и так нравился, а тут прямо совсем :heart:
нравится это постоянное сравнение с гиенами, заметки о характерах и озеро ^_~
рада, что ты участвуешь.

2010-01-19 в 02:55 

Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
интересная история. мне нравится )
но напрягают некоторые моменты. наподобие прелой соломы, которая на самом деле не светлая и не жесткая, а бурая и мягкая, потому что прелая солома это солома, которая начала гнить.
и насчет воды не поняла, озеро с морской водой было?
может я слишком занудна, но когда знаешь что стоит за эпитетом, то трудно воспринимать его так, как задумывал автор.
короче, если надо, то я напишу что меня озадачило. если нет, то не буду *))

2010-01-19 в 07:15 

Cei-Fei, большое спасибо, и отдельное - за Мио.)

torri_jirou, рад этому.) А по поводу "эпитетов". Вот с соломой знал, что напортачил, но вот вбилось в голову это сравнение. И что она сухая, когда только преть начинает. Наверное, нужно было его все же убрать. А где я с водой намудрил?.. По поводу "солености"? В озерах, конечно, она не такая соленая, но в глубоких соленость бывает выше...ну, не пресная в любом случае, как в реке.) Или что-то другое?
Ты же знаешь, я никогда не против.) Поэтому, спасибо.)

2010-01-30 в 01:06 

Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
ну вот, добралась сюда, наконец. *)

с соломой мы уже разобрались. а с озерной водой меня смутило, что она в одном месте горькая, в другом соленая. я допускаю, что такое возможно, то есть она горько-соленая. хотя, мне такие озера не попадались, но наверняка они где-то есть. но я зависла над этой то горькой, то соленой водой, пытаясь понять что с ней не так. вряд ли рассказу полезно, что внимание читателя отвлекается на такие мелочи.

Мио, конечно, было глубоко плевать, что украшало стены чужой квартиры – потасканная блондинка из журнала или лунный пейзаж. Он, в общем-то, за словом в карман никогда не лез,
тут мне оборот "в общме-то" кажется неудачным. потому что он обычно подводит итог сказанному, а у тебя дальше идет перечисление характеристик персонажа.

Юки не считал нужным что-то говорить. Это не было похоже на дружескую посиделку – они не пригласили никого из ребят, даже не обговаривали, словно всё это было в норме вещей. Наверное, и впрямь – было.
вот с этим абзацем тоже не очень понятно. вроде бы второе предложение должно следовать из первого, а я не вижу связи.

Сукин сын, что с него взять? - это риторический вопрос, здесь не нужен знак вопроса.

- Вот дерьмо! – заорал Мио, нелепо балансируя на одной ноге. Вторую он держал за лодыжку и, нервно оглядываясь через плечо, пытался что-то разглядеть на стопе.
здесь и дальше я запуталась, как же Мио держит ногу. сначала подумала, что если он оглядывается через плечо, значит ногу завернул назад, а не перед собой согнул. но потом говориться о том, что он скрюченный, а такое возможно скорее когда нога согнута перед собой, в противно случае человек выгибается назад, но не скрючивается.
и как он мог еще махать руками, стоя на одной ноге и держась за вторую ногу? )))

Ей и впрямь нравилось. Всмысле, ему. Щекотки он, в отличие от басиста, не боялся.
так как тут идет небольшая путаница "она", "он", "нога", "человек", то мне кажется, уместнее все-таки написать имя. или "щекотки Юки, в отличие от басиста не боялся" (хотя, на басистов у меня паранойя уже) или "щекотки он, в оличие от Мио не боялся"


ак и застыли, настороженно разглядывая друг друга, как два потерпевших крушение. - надо бы добавить "как два пассажира" или еще какое-нибудь определение, человека или еще что. а то провисает предложение.

Она постепенно увеличивалась в размерах, разыгрывая замедленное падение
вот. и чуть ниже: анемичная луна поднималась над темным озером
так поднимается или опускаетя? если поднимается, то должна уменьшаться. *))

на этом все. не пугайся что так много, я просто развернуто очень комментировала. *_*

2010-01-30 в 01:09 

Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
я тут себя поймала на мысли, что мне ужасно нравится, что в этом рассказе нет секса. эротизм есть подспудный и в том, насколько отношения "близкие" тоже никаких сомнений, а на самом сексе внимание не заостряется.
потому что надоело уже что-то в последнее время. надо - не надо, но герои будут трахаться.

2010-01-30 в 09:45 

torri_jirou
Хотел похвастать, что исправил/ся, а сообщение-то редактировать и нельзя.)) Спасибо большое за ценные замечания. Понимаю, что без беты в этом плане сложно - есть вещи, которые я пропускаю даже после повторной вычитки.

По поводу воды - вспоминал личный опыт.) Она солоноватая, а горечь, как мне кажется, связана с наличием в воде каких-то растений, например. Особенно у берега.)

С балансировкой я загнул.)) Рукой размахивал, конечно, одной, и "согбенный" - надо было подумать о синониме, обозначающем "обратное" прогибание.))

И по поводу несвязанных предложений. Не знал, как еще выразить. Подразумевалось, что никто ничего сверх не выдумывал и разговорами друг друга не развлекал - знаешь, как у двух людей, которые достаточно долгое время вместе. И вполне могут вместе помолчать.)
Остальное я все подправил, правда, уже не здесь, спасибо еще раз.)

P.S. очень понимаю.) Наверное, к этому все так или иначе приходят, со временем. Но я понял что помимо "не хочу" тут еще добавилось "не могу" - просто не могу описать. Все кажется пресным, лишним, да и как-то я сам себя повторяю.) Может, поэтому потянуло в сторону более нестандартных чувственных проявлений.) Это я не об этом драббле, а вообще, о творчестве в целом.)

2010-01-30 в 13:53 

Нужно занять себя или пойти удивиться на чердаке. (с)
И по поводу несвязанных предложений.
в первом случае, мне кажется, можно просто поменять "в общем-то" на "вообще-то" и заменить запятые на точки.
Вообще-то, он за словом в карман никогда не лез. А еще умел вовремя разнять пьяных вдрызг друзей и остановить взбудораженную фанатку пубертатного возраста, пытающуюся повиснуть на чьей-нибудь шее. Но вот пригласить куда-нибудь любовника… нет, это дохлый номер. Проще научить собаку играть на бас-гитаре.

а со вторым не знаю. я думала какие вводные слова могли бы поправить ситуацию, но все равно не складывается. возможно, это только мое личное восприятие, но все равно никак не могу найти связь между тем, что они молчали и тем, что не сказали друзьям, не позвали их с собой. они ведь любовники, так? это же естественно, что два человека хотят куда-то поехать вместе, зачем им вообще кому-то говорить об этом?
наверное, тут стоит подумать еще. или оставить как есть, но просто запомнить на будущее.

зы. если захочешь внести сюда поправки, пришли мне на у-мыл новый вариант, я вставлю.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

jrock_rps_rare

главная